В раздел CRM → Операции попадают и отображаются данные о:
Чеках продаж;
Возвратах на основании чека;
Автоматических операциях;
Ручных операциях.
Как отобрать операции по заданным параметрам
Шаг 1. Перейдите в раздел CRM → Операции.
Шаг 2. Выберите нужные параметры и нажмите Применить.
Основные фильтры находятся над табличной частью страницы.
Если нужен дополнительный отбор по фильтрам, нажмите на кнопку "+" и выберите нужные параметры.
В верхней части будет отображена сводная информация по отобранным операциям.
Количество операций с заданными параметрами
Общая сумма покупок
Общая сумма начисленных бонусов
Общая сумма списанных бонусов
В табличной части будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам.
Опционально:
Скачайте файл с данными об операциях через кнопку Экспорт.
Значения столбцов в списке Операций
По умолчанию отображаются следующие данные:
Номер операции.ID операции в Личном кабинете kilbil. По ссылке можно посмотреть подробнее.
ID Клиент. ID клиента в Личном кабинете kilbil. По ссылке можно перейти в Клиента.
Дата операции. Дата чека/операции.
Время. Время проведения операции (подтверждение оплаты или время создания неподтвержденной операции).
Тип операции. Продажа, Возврат, Ручное начисление или Автоматическая операция (начисление приветственных бонусов, подарочных бонусов в рамках акции и т.п.)
Тип оплаты. Наличные/Банковская карта/Пользовательская оплата. Данный функционал может отличаться в зависимости от вашей кассы и версии интеграции с ней.
Сумма со скидкой. Итоговая сумма чека со всеми скидками.
Скидка. Итоговая скидка с учетом программы лояльности, акций и скидок кассы.
Бонусов начислено. Сколько бонусов было начислено.
Бонусов потрачено. Сколько бонусов было списано.
Торговая точка. Торговая точка, на которой прошла операция. Не заполняется в случае автоматических операций.
Программа лояльности. Программа лояльности, в рамках которой сделана операция.
Наименование вида операции. Указывается в случае автоматической операции (Бонусный подарок по акции, Подарок за активацию клиента, Подарок за друга, Подарок в честь Дня Рождения).
Сумма без скидки. Сумма операции до применения всех скидок.
Примененные акции. Указывается, если в рамках операции сработала акция.
1️⃣ Для показа дополнительных данных нажмите на значок “Шестеренки”→ Настроить колонки.
Как просматривать информацию об операциях
Каждую операцию можно просмотреть подробнее. Для этого нажмите на ID операции.
По клику откроется окно, в котором виден состав чека, клиент, программа лояльности, скидки/акции и др.:
Примеры поиска операций
1. Как найти конкретную операцию по номеру телефона
Шаг 1. Перейдите в раздел CRM → Операции
Шаг 2. Укажите параметры поиска:
Справа от фильтра "Поиск по телефону" введите номер телефона в формате "79...".
Выберите период, за который ищете подходящие операции.
Нажмите Применить.
Будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам.
2. Продажи "без карты лояльности"
Покажет все чеки, где была продажа без применения Программы лояльности.
Шаг 1. Перейдите в раздел CRM → Операции
Шаг 2. Укажите параметры поиска:
Выберите период, за который ищете подходящие операции.
Нажмите на кнопку "+"—галкаНебонусные продажи.
Страница обновится и будут отобраны все Операции, подходящие по заданным параметрам.
3. Отмененные чеки
Покажет все операции, где чек не был проведен по какой-то причине и кассир не завершил продажу на кассе.
Шаг 1. Перейдите в раздел CRM → Операции
Шаг 2. Откройте вкладку Неподтвержденные операции
Шаг 3. Выберите фильтры, по которым нужно найти операции
4. Поиск операции по другим параметрам
Найти операции также можно по следующим параметрам:
Поиск по ID. ID клиента в клиентской базе kilbil
Поиск по ФИО. Введите данные из поля Фамилия/Имя/Отчество в карточке покупателя
Торговая точка. Магазин, в котором была совершена операция.
Тип операции. Продажа, Возврат, Ручное начисление или Автоматическая операция (начисление приветственных бонусов, подарочных бонусов в рамках акции и т.п.)
Программа лояльности. Программа лояльности, в рамках которой сделана операция.
Товары. Название или код товара, которые есть в операции.
Время. Задайте диапазон времени проведения операции в формате "от... до...".
Ценность. Ценность клиента по среднему чеку (настраивается в RFM-анализе)