1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на торговой точке
  4. Как работать с kilbil на кассе 1С
  5. Как работать с kilbil на кассе 1С:ERP

Как работать с kilbil на кассе 1С:ERP


Активация нового клиента

  1. Добавьте товар в чек.
  2. Отсканируйте новую карту или нажмите кнопку "Считать карту" на верхней панели для создания клиента по номеру телефона.
  3. В поле "Номер телефона" введите номер телефона клиента. Нажмите "Найти"

4. Если клиент не найден, нажимаем "Активировать".

5. Заполняем информацию о клиенте:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата рождения
  • Пол
  • Поставьте галочку о согласии на получение сообщений

Нажмите "Отправить СМС".

6. Дождитесь SMS, введите код из SMS.

Новому клиенту придет SMS с кодом регистрации или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от ваших настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите "Активировать".

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите "Активировать".

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду.

В этом случае этого шага не будет. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

Клиент зарегистрирован в Программе лояльности.

7. Далее продолжайте продажу: Накопление или Списание бонусов (см. ниже).

Накопление бонусов

1. Добавьте товары в чек.

2. Отсканируйте  карту или нажмите кнопку "Считать карту" и введите номер телефона клиента.

3. Появится окно с информацией по клиенту и его балансу бонусов. Нажмите "Выбрать".

4. Откроется окно.

НЕ заполняйте поле "Количество баллов" (там должно стоять значение = 0). Нажмите Enter.

5. Переходите к оплате и завершайте продажу как обычно.

Бонусы за покупку будут начислены. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Списание бонусов

1. Добавьте товары в чек.

2. Отсканируйте  карту или нажмите кнопку "Считать карту" и введите номер телефона клиента.

3. Появится окно с информацией по клиенту и его балансу бонусов. Нажмите "Выбрать".

4. Откроется окно списания бонусов.

Вы увидите максимальное количество бонусов, которое можно списать в этом чеке.

Уточните у покупателя, какую сумму бонусов он хочет списать: "Вы можете списать Х бонусов. Какую сумму списываем?"

5. В поле "Количество баллов" введите количество бонусов для списания. Нажмите "Отправить СМС".

6. Дождитесь SMS, введите код из SMS.

Клиенту придет SMS с кодом регистрации или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от ваших настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите "Enter".

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите Enter.

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду.

В этом случае этого шага не будет. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

7. Переходите к оплате и завершайте продажу как обычно. 

Сумма баллов для списания попадет в скидку в Чек. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Изменение состава товаров в чеке, если уже введен Клиент

1. Нажать кнопку "Считать карту", затем закрыть окно.

2. Внести изменения: добавить товар в чек, удалить товар из чека.

3. Считать карту или нажать кнопку "Считать карту" и ввести клиента заново.

Отмена, если уже введен Клиент

Если нужно отменить  ранее введенного в Чек Клиента, надо нажать кнопку "Считать карту", затем закрыть окно.

Применение промокода (купона)

1. Добавьте товары в чек.

2. Нажмите на кнопку "Ввести промокод".

3. Пропишите символы промокода в окне.

3. Введите карту лояльности или номер телефона покупателя.


Предыдущая статья Как работать с kilbil на кассе 1С:УНФ ред. 1.6
Следующая статья Как работать с kilbil на кассе 1С: РМК