1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Шаблоны SMS сообщений

Шаблоны SMS сообщений


Для чего используются шаблоны сообщений

В Личном кабинете kilbil можно изменить Шаблоны SMS для отправки Кодов регистрации и Кодов подтверждения покупки. 

Важно!

Шаблоны сообщений для SMS рассылок доступны ТОЛЬКО для Заданного имени отправителя. Согласуйте свое Имя отправителя с SMS-провайдером и отправляйте Рекламные рассылки или корректируйте действующие Шаблоны.

Пример настройки Имени отправителя для SMS-провайдера GreenSMS
Пример настройки Имени отправителя для SMS-провайдера GreenSMS

Имя отправителя LоyаКilbil (только для GreenSMS) предоставлено системой лояльности kilbil бесплатно, поэтому на него действуют ограничения — с этого аккаунта нельзя отправлять рекламные рассылки.
Разрешены только следующие сообщения:
При регистрации:

Код: ХХХХ. Сообщая код, принимаю условия Программы лояльности (в т.ч. получение рассылок), Политики конфиденциальности, даю Согласие на обработку и передачу третьим лицам персональных данных.
При списании бонусов или подтверждении скидки:

Код: ХХХХ. Для применения программы лояльности.


Как изменить шаблон SMS сообщений

1. В Личном кабинете kilbil откройте раздел Настройки → Шаблоны сообщений.

2. Нажмите Название шаблона, которое хотите изменить.

3. В открывшемся окне измените:

Название шаблона (при необходимости).

Тип шаблона (не требует изменения).

Текст.

В текст шаблона можно вставить переменные. Для этого нажмите на Добавить переменные + и вставьте их в текст.

Пример сообщения и Количество символов будет отображаться на предварительном просмотре.

Важно!
При составлении текста сообщения учитывайте, что:
1 SMS на кириллице (А-Я) — 70 символов (67 для длинных смс);
1 SMS на латинице (A-Z) — 160 символов (153 для длинных смс).

Если количество символов превышается, тарификация отправки одного сообщения будет выше.

Итоговая сумма рассылки может отличаться в зависимости от подключенного SMS-провайдера.

4. Нажмите Сохранить.

Предыдущая статья Оценка эффективности рассылки по акции
Следующая статья Карты