-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Карты
- Карта в мессенджере Telegram
- Как подключить Telegram
Как подключить Telegram
Интеграция kilbil с Telegram настраивается через подключение Телеграм-бота.
Telegram-bot — это ваш помощник в работе с клиентами. Работает 24/7. С его помощью вы сможете регистрировать покупателей в системе лояльности без участия кассира и использовать электронную карту в мессенджере.
Что может Телеграм-бот от kilbil:
1. Регистрировать клиентов в Программе лояльности без участия персонала.
2. Электронная карта в мессенджере у клиента — полный аналог обычной карте. Работает по технологии динамического QR-кода, что позволяет защитить от копирования и махинаций со стороны торгового персонала.
3. Отправлять рассылки и уведомления клиентам в Telegram вместо дорогих SMS.
Внимание! Отправить рассылку в Telegram можно только тем покупателям, которые "подписаны" на вашего бота.
Про электронные карты Telegram рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
Как работать с картой Telegram на точке продаж рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
Как сделать рассылку в Telegram рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
Как подключить Telegram
Шаг 1. Создать бота Телеграм.
Шаг 2. Указать настройки бота в Личном кабинете kilbil в разделе "Интеграции".
Шаг 3. После окончания тестового периода подключить опцию "Telegram" на платной основе или перейти на Тариф КОРП (опция "Telegram-bot" включена в Тариф КОРП без дополнительной оплаты).
Как создать бота в Телеграм
- Зайдите на своем телефоне в приложение Telegram (версия приложения, IOS или Android - не имеет значения).
- В приложении Telegram найдите по никнейму бота @BotFather (через него создаются все боты в Telegram).
- Напишите боту @BotFather сообщение с командой /start.
- Далее напишите команду /newbot для создания нового бота.
- В формате диалога заполните параметры бота: "Название бота", "Имя бота".
Что обязательно должно быть у чат-бота для корректной работы:
1. Название (name). Название чат-бота. Название можно менять.
2. Имя (username). Обязательно должно заканчиваться на bot. Будет использовано для поиска чат-бота и ссылки на него. Имя (username) НЕ меняется.
3. Аватаркa (pic). Требования:
- файл в формате jpg или png
- должна иметь одинаковое соотношение сторон (квадрат)
- минимальный размер изображения 300 x 300 пикселей
- файл загружать как Photo, а не File (можно выбрать в селекторе Telegram при загрузке)
4. Описание (description). Короткий текст для ваших покупателей.
Пример описания: “Регистрируйтесь в нашей Программе лояльности и получите доступ к самым выгодным предложениям!”
5. Вы можете отредактировать параметры чат-бота с помощью команд:
- /setname – изменить имя бота
- /setdescription – изменить описание бота
- /setabouttext – изменить информацию о боте
- /setuserpic – изменить фотографию профиля
6. Скопируйте token для дальнейшей настройки бота (token указывается в сообщении после первичной настройки бота и выглядит, как набор символов).
Как настроить интеграцию бота с kilbil
Внимание! Настройка интеграций доступна пользователям с правами Администратора.
1. Зайдите в Личный кабинет kilbil в Меню "Настройки" → "Общие настройки”, установите галочку “Используются QR-коды”. Нажмите "Сохранить".
2. Перейдите в раздел “Интеграции” → “SMS, Email и мессенджеры” и нажмите на карточку Telegram. Откроется окно настройки интеграции.
На вкладке “Подключение” впишите в соответствующие поля:
- Токен доступа (token указывается в сообщении после первичной настройки бота в @BotFather и выглядит, как набор символов).
- Переведите бегунок в положение "Активна".
- Нажмите "Сохранить".
3. Перейдите на вкладку “Настройка”.
Здесь вы можете откорректировать текст приветственного сообщения, сообщение клиенту в случае успешной регистрации, какой текст вывести при блокировке и др.
Текст из поля "Информация для пользователя" будет показываться вашему клиенту при нажатии на кнопку "Мои привилегии".
Откорректируйте текст при необходимости, используя доступные переменные.
После внесения изменений нажмите "Сохранить".
Если у вас возникли сложности с настройкой интеграции Telegram-бота, обратитесь в службу технической поддержки.
Про электронные карты Telegram рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
Как работать с картой Telegram на точке продаж рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
Как сделать рассылку в Telegram рассказываем в статье по закрепленной ссылке.