1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Обновления
  4. Релизы Платформа управления лояльностью
  5. Релиз №17. Дата релиза 13.12.2023

Релиз №17. Дата релиза 13.12.2023


Платформа управления лояльностью

Новый функционал:

✅ Добавили возможность задать дату сгорания бонусов и дату отложенного начисления бонусов для массовых операций начисления бонусов. 
При массовом начислении бонусов в разделе CRM → Клиенты теперь можно указать даты когда будут начислены бонусы, и когда они должны сгореть. 

✅ Теперь можно выбрать по какому параметру вы хотите искать клиентов: по телефону, по номеру карты, по ФИО или по ID.

В поле поиска клиентов (раздел CRM → Клиенты) выберите параметр, по которому ищем клиента, и впишите текст для поиска в поле рядом. Например: выбираем из предложенного списка "Поиск по ФИО", рядом вводим его ФИО и нажимаем "Найти". 

Поиск клиентов стал удобней и теперь работает в разы быстрее.

✅  Реализовали массовый поиск клиентов по номерам карт в разделе CRM → Клиенты.
Нажмите Массовый выбор → Выбор по номерам карт клиентов и скопируйте номера карт из Excel (через запятую или в столбик). На странице появятся все клиенты, у которых указаны загруженные номера карт.

Массовый поиск по номерам телефонов был реализован ранее. Работает аналогично.

✅ Теперь информация о статусах клиентов, которые участвуют в Программе лояльности с накопительными шкалами скидок/бонусов, показывается в справочнике Клиенты (Раздел CRM→Клиенты) и внутри карточки клиента. 

Работать со статусами клиентов по накопительным механикам стало удобней.

✅ Фильтры для сортировки Клиентов в разделе CRM → Клиенты теперь запоминают ранее выставленные настройки в текущей сессии.
Например, вы выставили фильтры, открыли карточку клиента, и вернулись назад по кнопке "Назад" в ЛК kilbil (НЕ кнопкой в браузере). Фильтры сохранились такими, какими вы их настроили с начала. 

✅  Добавили фильтр для сортировки Товаров – "По торговой точке". Разверните выпадающий список и выберите нужную Торговую точку для легкой сортировки в разделе Справочники → Товары.

✅  Добавили столбец "Местоположение" в строку с Товаром в разделе Справочники → Товары. Нажмите на "Поиск", чтобы появился столбец. Местоположение – папка, в которой хранится этот Товар в kilbil. 

✅ В разделе Справочники → Товары сделали Путь к разделу четырехуровневым. 

Пример пути: В начало > Папка "Товары" > Папка "Расходники" > Товар "Скотч". 

Теперь легко вернуться из товара "Скотч" к папке "Товары", минуя папку "Расходники".

✅  В раздел Аналитика → Статистика добавлена возможность фильтровать данные по нескольким торговым точкам или сетям, поставив галочки напротив нужных объектов в выпадающем списке "Торговые точки". 

   

Доработано:

✅  Изменили способ перехода на страницу редактирования Товара в разделе Справочники → Товары. Теперь нужно нажать на код Товара, чтобы отредактировать его, вместо "карандаша".

✅ Упростили установку признака "Подарочный сертификат" в разделе Справочники → Товары. Теперь в общем списке Товаров нужно нажать на "три точки" в строке с нужным Товаром, и поставить соответствующую галочку, чтобы сделать его Подарочным сертификатом.
Ранее установить этот признак можно было только при открытии карточки Товара. Сейчас вы можете использовать старый и новый способ установки признака.

Исправлено:

✍ Исправили сохранение торговых точек в блоке настроек ограничений на странице создания Акции типа "Расчет покупки" (Раздел Маркетинг → Акции).

✍ Поправили баг при ручном начислении бонусов через карточку Клиента. В выпадающем списке "Торговая точка" можно пользоваться поиском.

✍ Скопированная связка в акциях с условием "При действии с клиентом" теперь корректно сохраняется.

Интеграции

Новый функционал:

✅ Теперь покупатели при получении электронной карты wallet смогут подтвердить свой номер телефона, используя универсального бота - kilbil_auth_bot, а вы сэкономите на SMS!

Для покупателей всегда останется альтернатива авторизации через SMS или Звонок на номер.

Бота можно подключить бесплатно к электронной анкете wallet.

Доработано:

✅ Теперь при получении электронной карты Wallet покупателем, номер телефона которого уже есть в Программе лояльности, но не был подтвержден (активирован) ранее, будет выведена анкета для регистрации. 

Покупатель сможет заполнить недостающие поля, завершить регистрацию и получить (скачать) электронную анкету wallet.

Исправлено:

✍ Исправили поиск покупателя по номеру телефона при работе в браузере Google Chrome в веб-кассе (без интеграции) .
Теперь на экран выводится имя покупателя, его статус, баланс, кнопка возврат, кнопка списания бонусов, и др.

Предыдущая статья Релиз №16. Дата релиза: 14.11.2023
Следующая статья Релиз №18. Дата релиза: 16.01.2024