1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Карты
  4. Карта в мессенджере Telegram
  5. Конструктор электронной анкеты Telegram
  6. Как настроить поле “Откуда вы о нас узнали?” в Telegram

Как настроить поле “Откуда вы о нас узнали?” в Telegram


Поле "Откуда вы о нас узнали" покажет статистику по каналам, откуда покупатели чаще узнают про ваш магазин.
Это поможет рассчитать стоимость привлечения клиента и даст понимание, какой канал работает лучше.


Как настроить сбор данных по источникам регистрации

Шаг 1. Предварительно нужно настроить Теги в разделе Меню: CRM → Теги.

Как создать Теги рассказываем в этой статье.

Шаг 2. Откройте раздел Меню: Настройки → Конструктор форм → Электронная анкета телеграм и нажмите Добавить поле.

► В выпадающем списке выберите вопрос "Тег, один на выбор".

► Наведите на поле мышкой и нажмите на "карандаш". Откроется настройка вопроса.

Выберите параметры вопроса: 

Обязательный вопрос. Галочка сделает вопрос обязательным для покупателя. Покупатель не сможет отправить анкету, пока не заполнит такой вопрос.

Скрытый вопрос. Для настроек карты в Telegram не применимо.

Введите формулировку вопроса в поле "Вопрос". Таким вопрос увидит клиент.

► Далее в выпадающем списке выберите группу тегов, созданную на предыдущем шаге.

► Заполните значения в табличной части "Значение, ID, Тег" через выпадающий список. 

Теги для каждого источника были созданы заранее. Как создавать и работать с тегами рассказываем в закрепленной ссылке.

Поле "Значение*". Обязательное. Можно изменить. Таким вариант ответа увидит клиент.

Поле "ID*". Обязательное. Это параметр тега. Можно изменить. Допустимы цифры и латинские символы, без пробелов.

► Добавляйте строки кнопкой "Добавить"

► Нажмите Сохранить.


Как автоматически собирать информацию про источники регистрации

Разметку по источникам новых клиентов можно собирать без участия покупателя, который заполняет анкету.

В этом случае нужно проделать шаги, описанные выше, и поставить галочку "Скрытый вопрос".

Вы размещаете в разных каналах привлечения различающиеся ссылки на скачивание карты: ссылки будут отличаться "хвостиком" после параметра "?tags="

► Заполните значения в табличной части "Значение, ID, Тег" через выпадающий список. 

► Добавляйте строки кнопкой "Добавить". 

► Нажмите Сохранить.

► В строке "Значение, ID, Тег" нажмите на значок копирования. В открывшемся окне скопируйте ссылку.

Разместите получившиеся ссылки с разным "хвостиком после ?tags=" в соответствующих источниках. Ссылку можно размещать в виде QR кода.

Теперь тег и привязка к источнику регистрации будет проставляться автоматически в зависимости от того, из какого канала пришел клиент.

Если в будущем вы будете добавлять новые источники регистрации, необходимо: 

  1. Добавить новый Тег в соотв. Группу тегов в Меню: CRM → Теги.
  2. Перейти в Настройки → Конструктор форм → Электронная анкета (wallet)  и заполнить строку "Значение, ID, Тег" для нового источника. Нажать Сохранить.

Предыдущая статья Как сегментировать покупателей при активации в Telegram
Следующая статья Карты в мобильном приложении