1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Как искать клиентов в базе, менять данные клиентов, баланс или сумму покупок
  5. Как вручную начислить бонусы клиенту

Как вручную начислить бонусы клиенту


Обычно бонусы начисляются автоматически при операциях на кассе  или через Мобильный кассир kilbil. Ручное начисление бонусов пригодится, если по какой-то причине бонусы за покупку не были начислены.
Также бонусы можно подарить в качестве извинения клиенту, если произошла неприятная ситуация.
С помощью ручного начисления можно поощрять за лайки и отзывы в соцсетях.

Как начислить бонусы через Личный кабинет

  • Зайдите в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите Применить
  • Отметьте галочкой нужного клиента
  • Нажмите Действия → Ручное управление бонусами
Ручная корректировка бонусов
Ручная корректировка бонусов

  • Откроется окно → в Поле Сумма начисления бонусов введите сумму начисляемых вручную бонусов
  • Нажмите Начислить

Дата начисления бонусов (не обязательно к заполнению). Если нужно зафиксировать дату начисления бонуса, укажите дату в Поле Дата начисления бонусов.

Дата сгорания бонусов (не обязательно к заполнению). Если нужно начислить бонус со сроком действия, укажите дату сгорания в Поле Дата начисления бонусов

Торговая точка (не обязательно к заполнению). Если нужно привязать эту операцию к конкретной торговой точке, выберите торговую точку в Поле Торговая точка. Поле важно для корректного отображения операции в отчетах, например, если на кассе о каким-то причинам бонусы не были начислены, и вы проводите корректировку.

Сумма покупки (не обязательно к заполнению). Заполните это Поле если нужно скорректировать не только бонусы, но и сумму покупок. Поле важно для учета итоговой суммы покупок по клиенту, расчета среднего чека и корректного отображения операции в отчетах, например, если на кассе о каким-то причинам бонусы не были начислены, и вы проводите корректировку.

Комментарий (не обязательно к заполнению). В комментарии укажите причину или пояснительную записку для руководства.

Окно ручной корректировки бонусов
Окно ручной корректировки бонусов

Начислить бонусы вручную можно также в самой карточке Клиента. Для этого:

  • Провалитесь в карточку Клиента
  • В Блоке "Баланс и история покупок" нажмите на Ручное начисление
Ручная корректировка бонусов из карточки Клиента
Ручная корректировка бонусов из карточки Клиента

  • Откроется окно → в Поле Сумма начисления бонусов введите сумму начисляемых вручную бонусов
  • Нажмите Начислить

Остальные поля не обязательны к заполнению. Как с ними работать описано выше в этой статье.

Если все прошло успешно: 

  • Сумма бонусов изменится
  • В истории операций будет отражена ручная операция по начислению бонусов (ее можно посмотреть во вкладке "Операции" в карточке Клиента)

Предыдущая статья Как отобрать клиентов без заполненных анкетных данных
Следующая статья Как вручную списать бонусы клиенту