1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Корректировка бонусов и суммы покупок
  5. Ручное списание бонусов

Ручное списание бонусов


Ручное списание бонусов пригодится, если по какой-то причине бонус был начислен ошибочно.

Если у вас есть продажи в других каналах (например, есть интернет-магазин, но он не интегрирован с kilbil, или продажи в соцсетях). В этом случае при обработке заказа оператор может списать бонус и на эту сумму сделать скидку на заказ.

Как списать бонусы через Личный кабинет

  • В Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите Применить
  • Провалитесь в карточку Клиента
  • В Блоке "Баланс и история покупок" нажмите на Ручное начисление
  • В открывшемся окне в поле Сумма списания бонусов укажите сумму бонусов, которую нужно списать

Если нужно скорректировать сумму покупки, заполните сразу Поле "Сумма покупки" (не обязательное поле к заполнению).

Если нужно привязать эту операцию к конкретной торговой точке, выберите торговую точку в Поле "Торговая точка". Это поле может понадобится для корректного отображения операции в отчетах (не обязательное поле к заполнению).

Поле "Комментарий" предназначено для своих заметок или пояснительной записки для руководства (не обязательное поле к заполнению).

  • Нажмите "Начислить"

Если все прошло успешно: 

  • Сумма бонусов изменится
  • В истории операций будет отражена ручная операция по начислению бонусов (ее можно посмотреть во вкладке "Операции" в Карточке Клиента)


Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных

Все наши контакты здесь

Предыдущая статья Ручное начисление бонусов
Следующая статья Ручная корректировка суммы покупок