1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по картам, подключенным интерфейсам и каналам коммуникации
  6. Как отобрать клиентов по подключенным интерфейсам (каналам коммуникации)

Как отобрать клиентов по подключенным интерфейсам (каналам коммуникации)


Такой отбор поможет сегментировать клиентов по подключенному интерфейсу, чтобы сделать информационную или рекламную рассылку в тот канал коммуникации, который подключен у клиента.

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Подключенные интерфейсы.

Шаг 4. В меню справа отметьте галочками те, по которым нужно сделать отбор.

Шаг 5. Отметьте Включить (включить в отбор отмеченные) / Исключить (исключить из отбора отмеченные).

► Нажмите Применить.

Отбор по клиентов по каналу коммуникации (подключенным интерфейсам)
Отбор по клиентов по каналу коммуникации (подключенным интерфейсам)

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по типу карты
Следующая статья Как отобрать клиентов по метрикам рассылок